Авиаоператор Россия полностью перешел в аэропорт Шереметьево

Авиаоператор Россия полностью перешел в аэропорт Шереметьево

Авиаоператор Россия полностью перешел из Внуково в аэропорт Шереметьево, отмечает электронный информационный вестник aviav.ru. Авиакомпания, представляющая авиагруппу Аэрофлот, перевела свои рейсы в рамках соглашения с компанией «Библио-Глобус» (крупный туроператор). Процесс смены воздушной гавани базирования стартовал еще в 2018-м году. В пресс-службе авиаперевозчика говорят, что рейсы из воздушной гавани Санкт-Петербурга решили пока не переводить из Внуково.

Все провозные мощности авиакомпании, технический персонал теперь находятся в Шереметьево. Авиаперевозчик изначально перевел часть своих регулярных авиарейсов в терминал «D». Рейсы компания выполняет совместно с авиакомпанией Аэрофлот, на материнской компании коммерческое управление, разработка волновой стыковочной схемы. Авиаоператор Аэрофлот перевел часть федеральных авиарейсов в терминальный комплекс «B». С начала этого года ведущая авиакомпания компании страны поэтапно переводит в терминальный комплекс «С» свои международные рейсы. Стоит отметить, что новый терминал интегрирован с комплексом «B».

Авиакомпания Россия решила сконцентрировать почти все московские авиарейсы в одной воздушной гавани. Данный шаг полностью отвечает долгосрочной стратегии развития маршрутной сети группы авиакомпаний Аэрофлот. Авиагруппа делает все, чтобы создать максимально удобную для пассажиров маршрутную сеть на МВЛ/ВВЛ. В приоритете, естественно, социально значимые направления, удобные стыковки рейсов, качество обслуживания авиапассажиров, как заявил в одном из своих интервью глава авиакомпании С. Александровский.

Авиаперевозчик сейчас сосредоточился на регулярных авиаперевозках из столичной воздушной гавани, в частности направлении «Москва – Санкт-Петербург» и чартерных авиарейсах (туристические маршруты). Авиакомпания практикует так называемые «плоские» тарифы, прочие методы стимулирования спроса. По итогам минувшего года компания Россия обслужила более 11,6 миллионов человек, занимает в рейтинге крупнейших перевозчиков страны третье место. За год ее пассажирооборот вырос на 3,71%. На авиаузел Пулково припадает 5,51 миллиона человек, а на аэропорты Шереметьево и Пулково суммарно чуть более 5 миллионов.

Читайте также  В Аэрофлоте обещают сделать все авиабилеты возвратными

Провозные мощности оператора насчитывают 62 единицы авиатехники, во флоте российской авиакомпании числиться 27 бортов Airbus А-319/320, 16 ВС Boeing-737 и 19 лайнеров Boeing-747/777. Работает авиакомпания в среднем ценовом диапазоне, успешно обслуживает чартерные/субсидированные направления. По итогам 2018-го года чартерные направление составили 35,51% от общего объема пассажирских перевозок компании. В авиационном узле Шереметьево компания Россия исполняет роль федерального перевозчика для материнской авиакомпании, суть которой заключается в доставке пассажиров в столицу.

В дальнесрочной стратегии развития авиагруппы авиаперевозчику уготовлено достаточно скромное место. Лоукостер Победа, например, имеет все шансы стать драйвером роста группы Аэрофлот в ближайшие годы. Немного про достижение авиакомпании Россия в международном аэропорту Санкт-Петербурга. Еще пару лет назад авиаоператор входил в Пулково в тройку лидеров по объему пассажироперевозок, как и ранее упомянутая Победа или ЮТэйр.

Аэропорт Внуково, несмотря на переход авиакомпании Россия в Шереметьево, по результатам 2019-го года сохранил статус самого быстрорастущей воздушной гавани столицы. Пассажиропоток в прошлом году там перевалил за отметку в 24 миллиона человек, показатель по сравнения с достижениями 2018-го года, вырос на целых 11,71%. Сберечь высокий темп развития Внуково, считают эксперты, позволит активно развивающаяся компания Победа, приход в авиаузел новых авиакомпаний. Сейчас на рынке коммерческих авиаперевозок наблюдается резкое падение спроса, коронавирус COVID-19, как мы может наблюдать, нанес ощутимый удар по отрасли.

Лоукостер Победа, например, временно прекратил полеты, а еще авиационные власти заблокировали международное сообщение. Вышеперечисленные события, вряд ли можно считать благоприятными для Внуково. Кстати, В 2019-м на долю авиакомпании Россия пришлось более 13% общего пассажирского трафика этого московского аэропорта, то есть уход крупной отечественной авиакомпания определенно подпортит его производственные показатели. В 2019-м сгенерировать дополнительный пассажиропоток воздушной гавани удалось за счет авиакомпаний Uzbekistan Airways и Azur Air. Благодаря их стараниям авиаузел зафиксировал стремительный темп роста пассажиропотока на МВЛ. Показатель за год прибавил целых 3,51 миллиона человек.

Comments are closed.
Top.Mail.Ru