В Аэрофлоте обещают сделать все авиабилеты возвратными

В Аэрофлоте обещают сделать все авиабилеты возвратными

В Аэрофлоте обещают сделать все авиабилеты возвратными, отмечает информационный электронный вестник aviav.ru. Представитель авиагруппы заявил, что пассажир может теперь рассчитывать на компенсацию 100% стоимости авиабилета даже на рейс, который не был авиаперевозчиком отменен. Скажем, пассажир передумал, намерен отложить свое  путешествие до лучших времен, когда улучшиться в мире эпидемиологическая ситуация. Многие страны мира, в том числе и РФ, всех прилетающих пассажиров, если те не имеют местной регистрации, помещают на карантин. Под наблюдением медиков они находятся целых две недели, что, естественно, не способствует спросу на услуги отечественных/зарубежных авиаперевозчиков.

Пассажиры, которые не желают ждать, когда же ситуация придет в норму, могут рассчитывать на возврат финансовых средств, отмечает представитель авиагруппы М. Демин. В качестве компенсации пассажир сможет получить ваучер, где учтена сумма возврата и премия (скидки). Принять участие в программе смогут не только те, чьи рейсы были отменены оператором, что немаловажно. Под эту программу подпадают внутренние и международные авиаперевозки. Раньше компенсации подлежали только билеты, проданные пассажирам по более дорогому и гибкому тарифу. Пассажир, в некоторых случаях, мог рассчитывать на частичную компенсацию в виде переноса на другую дату с доплатой с его стороны (штраф).

Несмотря на то, что все билеты Аэрофлота стали возвратными, живых денег пассажирам никто не отдаст. Пассажиры кроме компенсационного ваучера смогут рассчитывать на скидку при покупке авиабилета в будущем. Размер скидки вирируется от 15 до 25%, причем скидка распространяет только на тариф, а не на стоимость авиабилета, не учитывает сборы авиакомпании. Нередко вышеозначенные сборы превышают тариф в разы, яркий тому пример маршрут «Москва-Париж», если билеты брать туда и обратно или популярное направление «Москва — Екатеринбург». Вышеозначенный ваучер действителен в течение трех лет.

Читайте также  Аэропорт Геленджик открывает новый курс взлета

Вышеозначенная схема – это оптимальный вариант в сложившейся ситуации как для пассажиров, чьи рейсы были отменены и тех, кто не желает провести две недели на карантине. Больше всего пострадают те, кто очень-очень редко пользуются услугами крупнейшей российской авиакомпании или цель их путешествие несет безотлагательный характер (выставка, отпуск, похороны и так далее). Представитель пресс-службы авиаперевозчика отметил, что пассажирам будут выдавать неименные ваучеры. В компании считают, что подобная схема может спасти отрасль воздушных пассажирских перевозок.

Авиаперевозчики, избавленные от необходимости возвращать финансовые средства за отмененные авиарейсы, фактически получат кредит. В роле «кредитора», правда, выступает пассажир и насколько это справедливо по отношению к нему, это уже другая сторона медали. В любом случае в поправках к регламентирующему подобную схему компенсации закону должен быть прописаны в обязательном порядке порог отмененных рейсов (количество и процентное соотношение), внесены другие не менее существенные доработки.

Comments are closed.
Top.Mail.Ru